В Челябинске начал работу справочный центр регионального оператора капремонтов
Колл-центр открылся 6 июля 2015 года по адресу ул. Образцова, 7 и уже за первый день работы здесь побывало более 300 человек. Сейчас в центре работают семь человек. Они принимают телефонные звонки, рассматривают личные обращения граждан и еще успевают отвечать интернет-пользователям на сайте Регоператора. В день на одного сотрудника приходится более 50 личных приемов граждан и столько же телефонных разговоров.
«Если не будет хватать штата, будем обращаться за дополнительными ставками», — сказал генеральный директор Регионального оператора Вадим Борисов.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8 (351) 240−10−03 и на сайте оператора в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращений граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.
Пока людей, в основном, интересуют общие вопросы: «А обязан ли я платить за капремонт?»; «Есть ли федеральный закон про капремонт» или «Мне 75 лет, значит, я могу не платить?..». Однако напомним, что счет за капремонт выставляется всем собственникам без исключения: и пенсионерам, и жителям новостроек. Размер взноса составляет 6,4 рубля за 1 кв. м общей площади квартиры. В 2016 году сумма вырастет до 6,7 рубля за 1 кв. м.
По словам Вадима Борисова, благодаря работе колл-центра значительно увеличится информированность населения, а значит, процент взносов тоже будет расти. Пока он не достигает и 50%. Тем не менее, работы по капремонту в некоторых областных городах уже начались.
Газета «Знамя Октября» проводила ряд опросов, касающихся коммунального нововведения. Результаты интернет-голосования подтверждают мнение оффлайн-респондентов: жители Пластовского района не хотят платить за капремонты. Впрочем, доля согласившихся собственников медленно, но верно растёт.